Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Тюменский курьер, 7 ноября 2015 г.

Застройщики перестраховываются

Но закон о страховании ответственности перед дольщиками, вступивший в силу с 1 октября, все-таки добавил проблем строительным компаниям. Свою гражданскую ответственность они страховали и раньше - в рамках 214-ФЗ. Но с 1 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 25 октября 2002 г.

Единое европейское страхование
748 просмотров

Европейские авиакомпании надеются общими усилиями разработать такую схему страхования, при которой величина страховой премии оказалась бы по плечу рядовой авиакомпании. Пока же посредником между страховщиками и перевозчиками выступает государство.

После терактов в США авиакомпании всего мира столкнулись с резким повышением страховых премий. Увеличилась стоимость всех видов страхования, предусмотренных в авиации. Например, резко возросли страховые премии, предусматривающие компенсацию третьей стороне (возмещение ущерба, причиненного имуществу и людям, находящимся на земле), что не могло не сказаться на и без того непростом состоянии перевозчиков. Чтобы поддержать авиакомпании, правительства разных стран выбрали один и тот же способ защиты: они на время сами стали страховщиками и пообещали компенсировать возможный ущерб.
Но даже при участии государства стоимость страховки ощутимо сказывается на бюджете перевозчика. Например, в Европе за последние несколько месяцев расходы на страхование составили 0,8% от прямых эксплуатационных расходов (в середине 2001 г. на страховку уходило только 0,4% расходов перевозчиков).
В настоящее время и в ЕС, и в США идет работа над созданием приемлемой схемы страхования. Так, в Европе в обсуждении схемы участвуют топ-менеджмент авиакомпаний, представители Еврокомиссии и заинтересованных торговых организаций, а координирует работу Ассоциация европейских авиакомпаний. На первых порах финансовую поддержку новой схемы должно осуществить государство.
Аналитики отмечают, что скорее всего еще долгое время в страховании будет необходимо присутствие государства-посредника. И если осенью 2001 г. вмешательство правительства рассматривалось как временная мера, то сегодня стало очевидно, что государству придется повременить со своим уходом из этой сферы. Так, в прошлом сентябре ЕС разрешил странам-участникам союза оказывать финансовую помощь страховым компаниям и перевозчикам. В июле 2002 г. действие этого соглашения было продлено до октября нынешнего года. По этой договоренности государство берет на себя все риски, связанные с ведением военных действий и терроризмом.
Одновременно с этим в Европе разрабатывают и новую схему страхования, учитывающую постсентябрьские реалии. Так, во время прошедшей в июне 2002 г. в Люксембурге встречи министров транспорта ЕС был рассмотрен черновой проект схемы страхования, по которому государство будет брать на себя выплату страховки в случае, если ущерб превысит 1 млрд евро. При этом представители ЕС подчеркивают, что «Еврокомиссия будет сотрудничать с представителями государств-членов, с тем, чтобы целенаправленно управлять такой господдержкой и со временем вернуться к частной системе страхования».
Пока же, судя по заявлениям европейских страховых компаний, основной задачей стало даже не установление такого размера премии, который соответствовал бы интересам и страховщиков и авиакомпаний, а снижение выплат третьей стороне до «приемлемого» уровня в 50 млн долл. за каждую катастрофу.


  Вся пресса за 25 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

6 ноября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Урегулирование убытков в Азии: человеческий фактор, технологии и новая роль страховщика

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Morningstar DBRS: страховщикам Европы необходимо скорректировать тарифы для электромобилей

Компания онлайн, 6 ноября 2025 г.
Статистика безответственности: половина таксопарка вне закона

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Fitch: крупнейшие европейские страховщики сохраняют «сильную» рентабельность и устойчивость капитала

Известия онлайн, 6 ноября 2025 г.
РСА сообщил о низком уровне страхования такси по ОСАГО

Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии


5 ноября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения


  Остальные материалы за 5 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт